Порядок получения консультаций, в том числе по телефону

Информирование осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подразделений, на которых должностными регламентами (инструкциями) возложено предоставление соответствующих услуг, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России