Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги

Извлечения из

Административного регламента

9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения территориального органа МВД России на районном уровне, ответственного за предоставление государственной услуги, уполномоченным осуществлять прием заявлений, их регистрацию и рассмотрение документов (за исключением должностных лиц подразделений делопроизводства и режима) <11>, по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:

--------------------------------

<11> Далее - "должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений".

9.1. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.2. Порядка и сроков предоставления государственной услуги.

9.3. Графика работы должностных лиц, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений.

9.4. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

При невозможности должностного лица, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявлений, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

11. По письменному обращению должностные лица, ответственные за регистрацию и рассмотрение заявлений, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления государственной услуги и вопросы, указанные в пункте 9 Административного регламента, и в течение 30 дней со дня регистрации обращения направляют ответ заявителю.

12. Прием заявителей, обратившихся в территориальный орган МВД России на районном уровне, осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию и рассмотрение заявлений, в рабочее время согласно графику, утвержденному руководителем.

Продолжительность консультации при личном обращении не должна превышать 15 минут.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, предлагает заявителю обратиться в письменной форме либо назначает другое удобное для заявителя время обращения в соответствии с графиком приема граждан.

 

Контактные телефоны сотрудников информационного центра УМВД России по Костромской области, осуществляющих консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации

инспекторский состав информационного центра

телефон:  (4942) 397-676

заместитель начальника отдела информационного центра

Круглова Наталья Николаевна  тел.  (факс)  (4942)  397-163

 

Почтовый адрес для направления обращений в письменном виде и корреспонденции:

156005, г. Кострома, ул. Советская, д. 88-90

Канцелярия информационного центра  тел. (4942) 397-596

Адрес электронной почты информационного центра УМВД России по Костромской области:  kosic44@mvd.ru

Интернет сайт УМВД России по Костромской области:   https: //44.мвд.рф

Адрес электронной почты:  mvd44_request@mvd.ru

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России