Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций в УМВД России по Костромской области за 1 квартал 2017 года

Организация работы с письменными и устными обращениями граждан подразделений УМВД и территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД России по Костромской области осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказа МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД».

В 1 квартале 2017 года в УМВД России по Костромской области поступило 3360 обращений, что на 9,52 % больше по сравнению с аналогичным периодом (3068). Из них поступило в структурные подразделения - 2451, в территориальные органы МВД России на районном уровне - 909 обращений. По результатам рассмотрения поддержано - 1475 обращений, даны разъяснения -1791.

Число обращений через официальный сайт УМВД России по Костромской области снизилось на 26,99 % и составило 882.

За отчетный период в УМВД России по Костромской области поступило обращений непосредственно от граждан и организаций - 3083, из администрации Президента Российской Федерации - 71, из МВД - 86, из органов исполнительной власти - 92.

Наиболее значительный рост объема корреспонденции отмечен в управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения - 1771, УМВД России по г. Костроме — 376, МО МВД России «Шарьинский» - 88, ОП № 1 УМВД России по г. Костроме - 81, ОП № 3 УМВД России по г. Костроме - 66, информационном центре - 56, управлении по вопросам миграции - 50, МО МВД России «Галичский» - 49.

Причинами роста числа поступивших обращений является увеличение количества обращений по борьбе с преступными проявлениями в сфере экономики, недостатки в работе подразделения дознания, необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела, вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел, вопросы организации и обеспечения безопасности дорожного движения.

Кроме того, из общего количества обращений - 3360, поступило жалоб - 868. Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД - 670, в отделе делопроизводства и режима УМВД - 95, в ОП № 1 УМВД России по г. Костроме — 23, в следственном управлении - 13. Повторно поступило 11 жалоб.

Причинами повторных жалоб являются действия (бездействия) сотрудников полиции, необоснованный отказ в возбуждении уголовного дела несогласие с принятым решением по обращению, волокита по материалу, необоснованное привлечение к административной ответственности.

Жалобы, поступившие повторно, непосредственно докладываются руководителю. По данным жалобам проводятся проверки, анализируются причины их поступлений и принимаются соответствующие меры.

В УМВД России по Костромской области организован прием граждан. Разработаны графики личного приема, которые размещены на официальном сайте УМВД.

В 1 квартале 2017 года принят на личном приеме 121 гражданин. Основными вопросами, с которыми граждане обращаются к руководству, являются жалобы на действия (бездействия) сотрудников полиции, нарушение уголовно-процессуального законодательства, волокита при расследовании уголовных дел, необъективность при проведении проверок, по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения. В ходе личного приема гражданам даны разъяснения - 87, поддержано – 30, не поддержано – 4.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России