Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций за 3 квартал 2013 года.

       Организация работы подразделений и органов внутренних дел Костромской области с письменными и устными обращениями граждан осуществляется  в  соответствии  с  требованиями  Федерального закона от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      Анализируя работу с обращениями граждан, поступившими в УМВД России по Костромской области, необходимо отметить, что  за 3 квартал  2013 года отмечено увеличение количества поступивших письменных  обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 1003      (АППГ  - 949), из них поступило электронной почтой – 162 (АППГ- 140), исковых заявлений из органов государственной власти и судов, связанных с рассмотрением исков в арбитражных судахи судах общей юрисдикции — 193 (АППГ-199).

   Из 1003 поступивших обращений - 192 (АППГ- 299)  подлежали перерегистрации в КУСП.

За 3 квартал 2013 года в УМВД России по Костромской области поступило 67 (АППГ- 72) обращений из администрации Президента Российской Федерации, которые рассмотрены в установленный законом срок, из них признано обоснованными -3.

Из МВД России поступило 107 (АППГ– 140) письменных обращений граждан, в т.ч. на незаконные действия сотрудников полиции -36  (АППГ– 64), из которых – 5 признано обоснованными.

В адрес УМВД России по Костромской области из администрации Костромской области поступило обращений - 54 (АППГ– 110, -50), 2 из которых признаны обоснованными  (АППГ - 6).

Из прокуратуры Костромской области поступило 30 (АППГ–36) письменных обращений, в т.ч. на действия сотрудников полиции - 10, из которых  - 3 признано обоснованными.

В отчетном периоде поступило 15 (АППГ– 13) анонимных обращений на сотрудников полиции, жалобы на работу заведений с игровыми автоматами, о нарушении общественного порядка. 

По всем анонимным обращениям проводятся проверки и профилактические мероприятия, принимаются меры для пресечения противоправных действий.

193 (АППГ– 326) поступивших обращений являются жалобами на действия сотрудников полиции: некачественные расследования уголовных дел, необъективность при проведении проверок, незаконное задержание и незаконное изъятие вещей, бездействие и непринятие мер.

Личный прием граждан в УМВД России по Костромской области осуществляется начальником УМВД и его заместителями согласно утверждаемым ежемесячным графикам приема граждан. Прием граждан ведется в порядке очередности, по предварительной записи. Руководство УМВД, осуществляющее прием граждан, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителями вопросов, привлекает к их рассмотрению руководителей соответствующих служб.

За 3 квартал 2013 года на личный прием к руководству УМВД России по Костромской области обратилось 78 человек (АППГ – 82). В ходе проведения приема 39 гражданам даны необходимые разъяснения, 31 гражданин оставил письменные заявления. В ходе рассмотрения обращений граждан -1 обращение признано обоснованным.

Основными вопросами, с которыми граждане обращаются к руководству УМВД, являются конфликтные ситуации между соседями, нарушение общественного порядка, с жалобами на сотрудников полиции, волокиту и нарушения уголовно-процессуального законодательства при расследовании уголовных дел.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России