Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций за 1 полугодие 2014 года

Информация

об организации работы с  обращениями граждан и организаций 

за 1 полугодие  2014 года

 

     Организация работы с письменными и устными обращениями граждан подразделений УМВД и территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД России по Костромской области[1] осуществляется  в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года           № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказа МВД России от 12 сентября 2013 года № 707                  «Об утверждении  Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД».

       В 1 полугодии 2014 года в УМВД России по Костромской области зарегистрировано 6559 обращений, что на 5,89% больше, чем за аналогичный период (6194). Поставлено на контроль 4700 обращений. По результатам рассмотрения поддержано 5316 заявлений, 8 предложений и 46 жалоб.

       В подразделения УМВД и территориальные органы поступило 5943 обращений, из них поступило 5782 заявлений и 167 жалоб.

       Наибольшее количество обращений зарегистрировано в Информационном центре - 3459, УМВД России по городу Костроме - 469, МО МВД России «Макарьевский» - 223, МО МВД России «Мантуровский» -217, МО МВД России «Нейский» - 227, МО МВД России «Нерехтский» - 327, МО МВД России «Шарьинский» - 236.

        Анализируя тематику поступивших письменных обращений граждан необходимо отметить, что основную часть составляют обращения по борьбе с преступными проявлениями против личности, по борьбе с преступными проявлениями против общественного порядка и общественной безопасности, по вопросам организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения.

       За отчетный период в УМВД России по Костромской области поступило обращений непосредственно от граждан и организаций - 6069, из них посредством сети «Интернет» - 124. Количество обращений, поступивших из МВД России, составило - 80, из органов исполнительной власти - 59 , из других инстанций - 318.

       Количество обратившихся на прием к руководству подразделений УМВД и территориальных органов  граждан в 1 полугодии  2014 года  уменьшилось на 29,46% и составило 831, по сравнению с 1 полугодием 2013 года (1178). В ходе проведения приема 306 гражданам даны разъяснения, принято 521 письменное обращение. Поставлено на контроль 62 обращения.

       Для регистрации письменных обращений, поступивших в Управление, используется автоматизированная информационная система. Данная система обеспечивает проверку обращений на повторность и подсчет статистических данных.

2

      Анализируя работу с обращениями граждан, поступившими в УМВД, необходимо отметить, что в 1 полугодии 2014 года уменьшилось количество поступивших письменных обращений на 9,41% и составило 616, чем за аналогичный период 2013 года (680). Основную часть обращений составляют заявления -484 и жалобы-128.

        За 1 полугодие  2014 года увеличилось на 15,22%  обращений из приемной Президента Российской Федерации (46). Все обращения рассмотрены в установленный срок, из них поддержано 2 обращения, на сотрудников полиции -13.

       Из МВД России поступило 67 письменных обращений граждан, что на 14,10% меньше, чем в аналогичном периоде (78), в том числе на незаконные действия сотрудников полиции – 24.

       Каждое 6 обращение от граждан поступило в адрес УМВД из администрации Костромской области (36), поддержано 1 обращение.

       Увеличилось количество письменных обращений из прокуратуры Костромской области на 107,69% и составило 27 обращений. На действия (бездействие) сотрудников полиции 17 обращений.

        В отчетном периоде увеличилось поступление анонимных обращений граждан в 1,8 раза, чем в 1 полугодии 2013 года (10). По всем анонимным обращениям проводятся проверки и профилактические мероприятия, принимаются меры для пресечения противоправных действий.

        На действия (бездействие) сотрудников полиции поступило 132 обращений, из них поддержано – 4.

        Из поступивших 616 обращений,  150 подлежали перерегистрации в КУСП.

       Личный прием граждан в УМВД России по Костромской области осуществляется согласно утвержденным ежемесячным графикам. Информация о личном приеме граждан руководством УМВД, ежемесячно размещается на сайте УМВД.

       За 1 полугодие 2014 года на личный прием к руководству УМВД России по Костромской области обратилось 41 человек (-36,92%), из них к начальнику Управления - 22. В ходе приема 15 гражданам даны необходимые разъяснения. Принято письменных обращений - 20. Основными вопросами, с которыми граждане обращаются к руководству УМВД, являются волокита и нарушения уголовно-процессуального законодательства при расследовании уголовных дел, необъективность при проведении проверок.

 



[1] Далее – «территориальные органы».

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России