Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций за 9 месяцев 2014 года

Организация работы с письменными и устными обращениями граждан подразделений УМВД и территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД России по Костромской области осуществляется  в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказа МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении  Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД».

         За 9 месяцев 2014 года на имя начальника УМВД России по Костромской области поступило 879 обращений, что на 12,36%  меньше по сравнению с аналогичным периодом (1003). Из общего количества поступивших обращений (879): составляют заявления – 733, жалобы – 142 и предложения -4.

        Доложено руководству 772 обращения. Поставлено на контроль 39 обращений. По результатам рассмотрения поддержано 1 предложение, 44 заявления и 4 жалобы.

        Анализируя тематику поступивших письменных обращений граждан необходимо отметить, что основную часть составляют обращения:

- по борьбе с преступными проявлениями в сфере экономики;

- по борьбе с преступными проявлениями против общественного порядка и общественной безопасности;

-  по вопросам организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения;

- по вопросам кадрового и социального обеспечения органов внутренних дел;

- по недостаткам в работе подразделений по организации охраны общественного порядка;

- по недостаткам в работе подразделений УГИБДД.

       За отчетный период в  УМВД России по Костромской области поступило обращений непосредственно от граждан и организаций - 358, из них посредством сети «Интернет» - 162. Количество обращений,  поступивших из МВД России  составило - 100, из органов исполнительной власти - 54 , из других инстанций - 285.

       За 9 месяцев  2014 года поступило 16 повторных обращений, что на 23,08% больше, чем за аналогичный период (13). Таким образом, прослеживается тенденция к увеличению поступлений повторных обращений.

      Причинами повторных жалоб являются необъективное и неполное рассмотрение, ответы должностных или уполномоченных лиц органов

внутренних дел, решения или действия (бездействие) которых обжаловались в обращении.

       За 9 месяцев 2014 года увеличилось на 55,22% обращений из администрации Президента Российской Федерации (104). Все обращения рассмотрены в установленный срок, из них поддержано 8 обращений.

       Из МВД России поступило 100 письменных обращения граждан, что на 6,54% меньше, чем в аналогичном периоде (107), в том числе на незаконные действия сотрудников полиции – 30, из них поддержано – 4.

       Каждое 6 обращение от граждан поступило в адрес УМВД из администрации Костромской области (54), поддержано 3 обращения.

       Увеличилось на  20%  количество письменных обращений из прокуратуры Костромской области  и составило 36 обращений. На действия (бездействие) сотрудников полиции 15 обращений.

        В отчетном периоде на 80% увеличилось поступление анонимных обращений граждан, чем за 9 месяцев 2013 года (27). По всем анонимным обращениям проводятся проверки и профилактические мероприятия, принимаются меры для пресечения противоправных действий.

         На 15,03% уменьшилось количество обращений на действия (бездействие) сотрудников полиции и составило 164, из них поддержано – 8.

        Из поступивших 879 обращений, 241 заявление подлежало перерегистрации в КУСП.

       Личный прием граждан в УМВД России по Костромской области осуществляется согласно утвержденным ежемесячным графикам. Информация о личном приеме граждан руководством УМВД ежемесячно размещается на сайте УМВД.

       За 9 месяцев 2014 года на личный прием к руководству УМВД России по Костромской области обратилось 66 человек, что на  15,38%   меньше, чем за аналогичный период (78). Начальником УМВД России по Костромской области лично принято граждан  - 29.  В ходе проведения приема 28 гражданам даны разъяснения, принято 25 письменных обращений. Поставлено на контроль 2 обращения. Основными вопросами, с которыми граждане обращаются к руководству УМВД, являются волокита и нарушения уголовно-процессуального законодательства при расследовании уголовных дел, необъективность при проведении проверок.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России