Информация о рассмотрении обращений граждан и организаций в УМВД России по Костромской области за 2014 год

Информация

 о рассмотрении обращений граждан и организаций

в УМВД России по Костромской области

за 2014 год

 

Организация работы с обращениями граждан и организаций подразделений УМВД России по Костромской области и территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД России по Костромской области, осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и  приказом МВД России от          12 сентября 2013 года № 707 « Об утверждении  Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД».

    В 2014 году в УМВД России по Костромской области зарегистрировано 7443 обращения, что на 61,63 % меньше по сравнению с 2013 годом.                      Всего поступило 5586 заявлений и 1659 жалоб. Доложено руководству - 6924 обращения. Поставлено на контроль 5009 обращений.

    Анализируя тематику поступивших письменных обращений граждан необходимо отметить, что основную часть составляют обращения по борьбе с

преступными проявлениями против общественного порядка и общественной безопасности, по вопросам организации дорожного движения и обеспечения

безопасности дорожного движения.

    За отчетный период в УМВД России по Костромской области поступило обращений непосредственно от граждан и организаций - 6208, из них посредством сети «Интернет» - 1368. Количество обращений, поступивших из МВД России, составило – 217, из органов исполнительной власти – 122, из других инстанций – 692.

    Согласно представленных подразделениями УМВД и территориальными органами статистических сведений отмечено снижение обращений по борьбе с преступными проявлениями против личности на 48,21%, по борьбе с преступными проявлениями коррупционной направленности на 28,57%, а также по вопросам кадрового обеспечения органов внутренних дел на 87,31%.

    Одним из важных критериев оценки организации рассмотрения обращений граждан, является их повторность. За 214 год в УМВД России по Костромской области зарегистрировано 78 повторных жалоб.

    Причинами повторных жалоб являются необъективное и неполное рассмотрение обращений граждан сотрудниками полиции.

    В 2014 году в УМВД России по Костромской области принято на личный прием 1993 человека, что свидетельствует о снижении данного показателя по сравнению с 2013 годом на 14,61%. В ходе проведения приема  1318 гражданам даны разъяснения, принято 621 письменное обращение. Поставлено на контроль 82 обращения.

 

 

2

    Для регистрации письменных обращений, поступивших в Управление, используется автоматизированная информационная система. Данная система

обеспечивает проверку обращений на повторность и подсчет статистических данных.

    Анализируя работу с обращениями граждан, поступившими в Управление, необходимо отметить, что в 2014 году уменьшилось количество поступивших письменных обращений на 6,28% и составило 1239, из них 1047 заявлений и 188 жалоб.

    В целях обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан осуществлялся постоянный контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений. На контроль в 2014 году поставлено 61 обращение.

    В 2014 году увеличилось на 61,96% обращений из администрации Президента Российской Федерации и составило 149. Все обращения рассмотрены в установленный срок, из них поддержано 13 обращений.

    Из МВД России поступило 136 письменных обращения граждан, что на     2,26 % больше, чем в 2013 году (133), в том числе на незаконные действия сотрудников полиции - 42, из которых – 2 поддержано.

    Каждое 6 обращение от граждан поступило в адрес Управления из администрации Костромской области и составило 72, из них поддержано 6 обращений.

    Уменьшилось количество письменных обращений из прокуратуры Костромской области на 18,33% и составило 49 обращений. На действия (бездействие) сотрудников полиции 15 обращений, поддержанных нет.

    В отчетном периоде увеличилось поступление анонимных обращений граждан на 30,77%, чем в 2013 году (26). По всем анонимным обращениям проводятся проверки и профилактические мероприятия, принимаются меры для пресечения противоправных действий.

    На действия (бездействие) сотрудников полиции поступило 246 обращений, что на 9,89% меньше, чем в 2013 году (273). Поддержано-14 обращений.

     Из поступивших 1239 обращений, 328 подлежали перерегистрации в КУСП.

    Личный прием граждан в УМВД России по Костромской области осуществляется согласно утвержденным ежемесячным графикам. Информация

о личном приеме граждан руководством УМВД ежемесячно размещается на сайте УМВД.

    В 2014 году в Управлении принято на личный прием 105 человек (193). В ходе приема 45 гражданам даны необходимые разъяснения, из них поддержано - 7. Принято письменных обращений - 48. Основными вопросами, с которыми граждане обращаются к руководству, являются конфликтные ситуации между соседями, нарушение общественного порядка, волокита и нарушение уголовно-процессуального законодательства при расследовании уголовных дел, необъективность при проведении проверок.

 

 

3

    В марте и октябре 2014 года в приемной Президента Российской Федерации в Костромской области начальником УМВД России по Костромской области генерал - майором полиции Степиным А.Н. проведены личные приемы граждан. В ходе приема принято 17 граждан, письменных обращений - 15.

 

 

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России