Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций за 9 месяцев 2015 года

Организация работы с письменными и устными обращениями граждан подразделений  УМВД и территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД России по Костромской области осуществляется  в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказа МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении  Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД».

За 9 месяцев 2015 года в отдел делопроизводства и режима  УМВД России по Костромской области поступило 1266 обращений, что на 44,03 % больше по сравнению с аналогичным периодом (879). Всего поступило 1266 обращений, из них: заявлений – 1164, жалоб – 102.

Доложено руководству 1088 обращений. Поставлено на контроль 29 обращений. По результатам рассмотрения поддержано 325 заявлений и 14 жалоб.

Анализируя тематику поступивших письменных обращений граждан необходимо отметить, что основную часть составляют обращения:

- по борьбе с преступными проявлениями в сфере экономики;

- по борьбе с преступными проявлениями против общественного порядка и общественной безопасности;

-  по вопросам организации дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения;

- по вопроса социального обеспечения органов внутренних дел;

-по недостаткам в работе подразделений по организации охраны общественного порядка.

За отчетный период в ОДиР УМВД России по Костромской области поступило обращений непосредственно от граждан и организаций - 478, из них посредством сети «Интернет» - 259. Количество обращений,  поступивших из МВД России составило - 194, из органов исполнительной власти - 73, из других инстанций - 355.

В ОДиР поступило 26 повторных обращений, что на 62,50 % больше, чем за аналогичный период (16). Таким образом, прослеживается тенденция к увеличению поступлений повторных обращений. Причинами повторных обращений являются  не качественное проведение проверки и подготовки ответа заявителю.

За 9 месяцев 2015 года увеличилось на 7,38 % обращений из Администрации  Президента  Российской Федерации и составило  - 160.  Все

обращения рассмотрены в установленный законом срок, из них поддержано 43 обращения.

Из МВД России поступило 194 письменных обращения граждан, что на   94 % больше, чем в аналогичном периоде (100), в том числе на незаконные действия сотрудников полиции – 61, из них поддержано – 5.

Каждое 8 обращение от граждан поступило в адрес УМВД из администрации Костромской области (73), из них поддержано 22 обращения.

Увеличилось на  105,56 %  количество письменных обращений из прокуратуры Костромской области  и составило 74 обращения. На действия (бездействие) сотрудников полиции 39 обращений.

В отчетном периоде  поступило 17 анонимных обращений граждан. По всем анонимным обращениям проводятся проверки и профилактические мероприятия, принимаются меры для пресечения противоправных действий.

На 32,29 % увеличилось количество обращений на действия (бездействие) сотрудников полиции и составило 235, из них поддержано – 20.

Из поступивших 1266 обращений, 281 заявление подлежало перерегистрации в КУСП.

Личный прием граждан в УМВД России по Костромской области осуществляется согласно утвержденным ежемесячным графикам. Информация о личном приеме граждан руководством УМВД ежемесячно размещается на сайте УМВД.

За текущий период на личный прием к руководству УМВД России по Костромской области обратилось 61 человек, что на 7,58 %   меньше, чем за аналогичный период (66). В ходе проведения приема 23 гражданам даны необходимые разъяснения, принято 22 письменных обращения. Поставлено на контроль 5 обращений. Основными вопросами, с которыми граждане обращаются к руководству УМВД, являются волокита и нарушения уголовно-процессуального законодательства при расследовании уголовных дел, необъективное и неполное проведение проверок.

За 9 месяцев 2015 года в УМВД России по Костромской области зарегистрировано 7576 обращений, из них: заявлений 6282, предложений-19, жалоб -1275. Поставлено на контроль 5353 обращения. По результатам рассмотрения поддержано  2729 заявлений, 4 предложения и 42 жалобы. За допущенные нарушения, выявленные по результатам проверок жалоб, привлечено к ответственности  29 сотрудников. Принято на личном приеме 1708 граждан.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России