Информация об организации работы с обращениями граждан и организаций за 1 квартал 2016 года

В 1 квартале 2016 года в УМВД России по Костромской области зарегистрировано 3068 обращений, что на 39,84 % больше по сравнению с аналогичным периодом (2194). Всего поступило 2274 заявления, 785 жалоб и 9 предложений.

Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в Управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения - 582, отделе делопроизводства и режима УМВД - 68, УМВД России по городу Костроме - 26, Следственном управлении - 19, ОП № 2 УМВД России по городу Костроме - 17, отдельном батальоне дорожно-патрульной службы ГИБДД - 15, ОП № 1 УМВД России по городу Костроме - 13.

Из общего количества обращений, поступивших в УМВД России по Костромской области, доложено руководству - 3064, поставлено на контроль 2654 обращения. По результатам рассмотрения поддержано 905 заявлений и 235 жалоб.

Анализируя тематику поступивших письменных обращений граждан необходимо отметить, что основную часть составляют обращения по борьбе с преступными проявлениями в сфере экономики и общественного порядка, по вопросам организации дорожного движения и кадрового обеспечения сотрудников органов внутренних дел, по недостаткам в работе следственных подразделений, дознания и подразделений Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения.

За отчетный период в УМВД России по Костромской области поступило обращений непосредственно от граждан и организаций - 2813, из них посредством сети «Интернет» - 1208. Количество обращений, поступивших из МВД России, составило - 74, из органов исполнительной власти - 29, из других инстанций - 64.

Одним из важных критериев оценки организации рассмотрения обращений граждан, является их повторность. За отчетный период в УМВД России по Костромской области зарегистрировано 8 повторных жалоб.

Причинами повторных жалоб являются необъективное и неполное рассмотрение обращений граждан сотрудниками полиции.

В 1 квартале 2016 года руководителями подразделений УМВД и территориальных органов МВД России на районном уровне в ходе личного приема принято 629 человек, из них 494 гражданам даны разъяснения, принято 128 письменных обращений.

В отделе делопроизводства и режима УМВД России по Костромской области зарегистрировано 403 обращения, что на 13,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом (356). Увеличение количества обращений, поступивших в ОДиР УМВД, объясняется возможностью заявителей направлять обращения посредством электронной почты. За отчетный период в отдел делопроизводства и режима посредством электронной почты поступило 146 (2015 г.- 58) обращений.

Всего поступило 403 обращения, из них 330 заявлений, 68 жалоб и 5 предложений. Доложено руководству 403 обращения. По результатам рассмотрения поддержано 107 заявлений и 3 жалобы.

В 1 квартале 2016 года увеличилось на 2,5 % обращений из администрации Президента Российской Федерации (41). Все обращения рассмотрены в установленный срок, из них поддержано 2 обращения.

Из МВД России поступило 69 письменных обращения граждан, что на 2,9 % больше, чем в аналогичном периоде (67), в том числе на действия сотрудников полиции - 15.

Из администрации Костромской области поступило 18 обращений, из них поддержано 2 обращения.

Увеличилось количество письменных обращений из прокуратуры Костромской области на 7,14 % и составило 15 обращений.

В отчетном периоде поступило 6 анонимных обращений граждан. По всем анонимным обращениям проводятся проверки и профилактические мероприятия, принимаются меры для пресечения противоправных действий.

На действия (бездействие) сотрудников полиции поступило 23 обращения.

Из поступивших 403 обращений, 39 заявлений подлежали перерегистрации в КУСП.

Личный прием граждан в УМВД России по Костромской области осуществляется согласно утвержденным ежемесячным графикам. Информация о личном приеме граждан руководством УМВД ежемесячно размещается на сайте УМВД.

В 1 квартале 2016 года на личный прием к руководству УМВД России по Костромской области обратилось 32 человека, из них лично к начальнику Управления - 24. В ходе приема 16 гражданам даны необходимые разъяснения, из них поддержано - 1. Принято на личном приеме 15 письменных обращений. Основными вопросами, с которыми граждане обращаются к руководству УМВД, являются жалобы на руководителей предприятий и сотрудников полиции, волокиту и нарушения уголовно-процессуального законодательства при расследовании уголовных дел, жалобы на соседей.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России